Шишкин Иван Иванович

Шишкин Иван Иванович - разговоры

  Увлечения и хобби Ирискины посиделки в Зелёной комнате.
Приглашаю всех в гости. Почему в Зелёную комнату? Во-первых,я люблю этот цвет.Во-вторых,зелёный цвет успокаивает нервную систему,снимает стрессы,помогает расслабиться.А в-третьих,зелёный- цвет надежды. Приходите- посидим,поохаем

Ответов - 417, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Спасибо! Таких цукерочек ещё бы в рот кинуть...Я и на ночь очень даже охотно сладенькое полюбляю

Притча юмористическая. Выбор. В одном городе открыли специальное здание, куда может прийти любая женщина и выбрать себе мужа. В здании было 6 этажей, и каждому этажу соответствовал определенный тип мужчин. Одна женщина узнала об этом здании и ей очень захотелось его посетить. При входе в это здание она прочитала условия: "1. Вы можете посетить данное здание ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! 2. На каждом этаже написаны характеристики мужчин, но если они Вас не устраивают, Вы можете подняться выше. 3. ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!" Поднялась она на 1-ый этаж и читает: "Эти мужчины имеют хорошую работу и любят Бога." Подумала и решила подняться выше. 2-ой этаж - "Эти мужчины имеют хорошую работу, любят Бога и любят детей." 3-ий этаж - "Эти мужчины имеют хорошую работу, любят Бога, любят детей и очень красивы." 4-ый этаж - "Эти мужчины имеют хорошую работу, любят Бога, любят детей, очень красивы и помогают по дому и хозяйству." 5-ый этаж - "Эти мужчины имеют хорошую работу, любят Бога, любят детей, очень красивы, помогают по дому и хозяйству и очень богаты." Женщине захотелось остановиться на этом этаже, но искушение было слишком велико - "какие же тогда мужчины на 6-м этаже?" и она поднялась на 6-й этаж. Там была надпись: "Вы – посетитель № 4 363 012 на этот этаж. На этом этаже нет никаких мужчин. Этот этаж для одинокой женщины. Этот этаж существует исключительно как доказательство, что женщинам нельзя понравиться до конца. Желаем Вам приятного дня!"
Зелёненького срочно!

А это мундирное платье Екатерины Великой
Притча о любви. Он и Она. Их было двое – он и она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых. Они были счастливыми потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному. Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой! А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной. Она ждала его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый! А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет. Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных. Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной. И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую? Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной. Они всё жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового? А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо!
Зеленый цвет в фэн-шуй. Зеленый цвет, расположенный в спектре между синим и желтым, пробуждает осознание жизни. Там, где есть зеленый цвет, существует благоприятная среда обитания для человека. Не случайно зеленые овощи дают особенно ценные питательные вещества для человеческого организма. Цвет растительности, внесенный в пространство интерьера, связывает нас с природой. Мы чувствуем себя активными и обновленными, поскольку зеленый цвет ассоциируется с ростом и развитием. Зеленый может также указывать на незрелость (зеленое яблоко). Выражение "зеленый юнец" говорит о неопытности или наивности. Лицо человека в момент тошноты приобретает зеленоватый оттенок; таким образом, зеленый цвет может быть признаком недомогания. Пользуйтесь зеленым цветом для: * Выражения связи с природой. * Создания комфортных условий. * Воспитания, обучения. * Восстановления сил, оздоровления. * Отдыха или успокоения. * Указания на что-либо новое и молодое. Избегайте чистого зеленого цвета там, где рост нежелателен (например, в помещении, где стоит кровать больного).
Зеленый цвет -самый спокойный из всех существующих,неподвижный, довольный собой, ограниченный в пространстве элемент. В. Кандинский. Зеленый цвет- самый глубокий и многоликий из всего цветового спектра. Ни один другой цвет не воспринимается человеческим глазом настолько благоприятно как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Он дарит жизненные силы, способствует успокоению, ощущению гармонии и единения с природой. Зеленый цвет – особый предмет философского размышления и психологического воздействия. Его оттенки характеризуют многогранность, разнообразие и полноту жизни. Его отождествляют с природой, творчеством, летом, пробуждением и созиданием. Все оттенки зеленого нашли широкое применение в дизайне интерьера и одежды, в различных областях гуманитарных знаний, а также в лечебной цветотерапии и многочисленных эзотерических направлениях. Впуская в свой мир зеленый цвет, человек открывается спокойствию, мудрости и природному созерцанию. Огромное множество загадок таит в себе зеленый цвет, и сквозь призму индивидуальности каждого человека, вновь и вновь проявляется удивительно и непредсказуемо. (информацию беру на сайте greenmagic.ru)
Ирисик - а ведь зеленый действительно - самый успокаивающий цвет! я попыталась представить себе нашу жизнь без зелени........я люблю синий и голубой - и вот были бы синие листья у растений........ нет! долго синим любоваться нельзя - начинается какая то тревога... а зеленым - и можно и долго и наверное во всех случаях жизни зеленый не подведет...успокоит и подбодрит....и пополнит утраченную энергетику тела и души... и ведь - зеленые яблоки самые наименее аллергичные...по сравнению с красными
Оттенки зеленого цвета. Человеческий глаз способен различить более ста оттенков зеленого. Все они активно используются в дизайне помещений и декоративном искусстве, поэтому решив наполнить свою жизнь зеленым - у Вас есть довольно богатый выбор. Далее представлен перечень основных его оттенков: -персидский зелёный -мусульманский зелёный -зелёный лайм -ирландский зелёный -бурый зелёный -охотничий зелёный -нежный лайм -официальный зелёный -шуточный зелёный -зеленоватый шартрез -лесной зелёный -чайный зелёный -болотный зелёный -весенний зелёный -зелёное озеро -сосновый зелёный -грушевый зелёный -нежная олива -оливковый -миртовый -зелёный мох -лайм -нефритовый зелёный -желтовато-зелёный -зелёный -тёмный аспарагус -зелёный папоротник -изумрудная зелень -шартрез -цвет морской волны -камуфляжный зелёный -аспарагус
Этимология слова "зеленый". Слово зеленый образовано от древнего "зεлъ" - "зеленый" с помощью суффикса прилагательного (получается "вдвойне прилагательное", такая избыточность нередко возникает в языке). В древнерусском существительное "зель" означало "молодая озимь, зелень, трава". Кстати, от него же образовано слово "зелье", первоначально оно означало "настой из трав". С этим словом, в свою очередь, связано выражение "зелено вино", т.е. "водка, настоянная на травах". Основных оттенков зеленого около тридцати, однако описательных прилагательных в русском языке значительно меньше - горчичный, фисташковый, оливковый, хаки, гороховый, болотный, бутылочный, салатовый, малахитовый, изумрудный, полынный, цвет лишайника, медной патины, купоросный, травяной, кабачковый, фосфорический, лягушачий. Зеленый подсознательно отождествляется с вечной жизнью, с бессмертием. Достаточно вспомнить выражение "вечнозеленый".
Цветовой символизм в истории и культуре. Возникновение цветового символа, его сущность, отношение в каким-либо процессам, явлениям и событиям в жизни человека, межкультурные дифференциации в цветовой символике - вопросы, которыми занимается цветовая психология. Цветовых символов немного, ибо они базируются преимущественно на так называемых "основных цветах", в которые как раз и попадает зеленый. Любые вариации в смысловой интерпретации или цветовом оттенке зависят от каждой конкретной культуры. Популярно выделение трех основных типов цветовой символики: 1. Собственно цвет (т.е. изолированно от других цветов и форм), многозначный и противоречивый. 2. Цветовое сочетание, как совокупность двух и более цветов, составляющих символическое целое, и значения отдельно взятых цветов-составляющих роли не играют. 3. Соединение цвета и формы - в данном типе идет речь как и об абстрактных фигурах (квадрат, круг, звезда, треугольник), так и о конкретных физических предметах, например - символика элементов природы (камни, цветы, погода). И в качестве дополнительного типа можно выделить цветовые метафоры, широко распространенные в бытовой и литературной речи. Цветовая символика уходит корнями в те далекие времена, когда человек приобрел навык добывать и использовать краски природы. В силу различного развития отдельных стран и народов (порой полюсного) традиции цветовой символики также претерпевают качественные изменения. Так, в странах с низким экономическим уровнем (страны третьего, четвертого и пятого миров) цветовой символизм в культуре развит сильнее, чем в странах, лидирующих в процессе глобализации. Это обусловлено тем, что индустриальное и экономическое развитие апеллирует к утилитарному отношению к цвету, в то время как в странах меньшего экономического достатка, более ярко выражена культурная сфера и ее место в жизни человека.
Древний Восток. В Древнем Китае цветовая градация была совокупностью символов важнейших сил и стихий. Согласно эзотерическому знанию общую систему представляют три группы символов: оттенки цветов, составные и природные элементы, чувства и реакции. По магическим представлениям данные группы исходят из общего источника, действующего на глубочайших уровнях действительности. В "Книге перемен" зеленый цвет в числе других представлен в системе цветовой символики, исходящей из принципов теории соответствий. Зеленый цвет в Древнем Китае представлен одним цветом, обозначающим и зеленый и синий одновременно. Интересен факт, что у древних китайцев понятия синего и зеленого были взаимозаменяемы и не имели четкого различия в цветовых обозначениях возможно потому, что зеленый рассматривался как порождение синего. Зеленый цвет ассоциировался с весной. В качестве стихии и предмета китайцы ассоциировали зеленый с деревом. Сторона света, соответствующая зеленому - Восток, планета - Юпитер, животное - Дракон. В Японии зеленый издревле считался символом весенних сельскохозяйственных обрядов. Зеленый майский плющ - постель для участников весенних оргий.
Египет и Античность. Самым распространенным цветовым сочетанием Древнего Египта было: зеленый - белый - красный. Цветовое характеристики явлений были неотъемлемой частью древнеегипетской мифологии. Осирис - бог произрастания и царства мертвых изображался в зеленой гамме. Именно зеленый в египетской интерпретации содержит две противоположные тенденции: жизни и смерти, являясь амбивалентным символом. Примером мифологизации зеленого послужит обряд воскресения Осириса в Древнем Египте. В плоском ящике с землей сеяли ячмень, причем контур засеянного пятна имел форму человека, Осириса. Ячмень прорастал, и контур покрывался молодой зеленью ко времени празднования воскресения бога. Здесь явно прослеживается тесная связь между зеленым цветом и возрождением, божественной сущностью хлеба, идеей единства жизни и смерти. В Древнем Риме зеленый цвет символизировал Венеру и Природу, плодородие полей, симпатию и приспособляемость. А зеленый цвет одежды у мужчин означал женственность, изнеженность, противоестественные склонности и намеком на порок лишь потому, что считался исключительно женским цветом. Даже бытовало клеше "зеленоватые нравы", то есть противоестественные, извращенные.