Шишкин Иван Иванович

Шишкин Иван Иванович - разговоры

  Поговорим о кино, музыке, литературе, науке Личность - 2
Здесь соберутся короткие биографии людей которые представляют из себя - ЛИЧНОСТЬ

Ответов - 24, стр: 1 2

Ника а мне всегда очень интересно смотреть на Евгения потому что я помню его маленьким....примерно с 8-9-летнего возраста... Он учился в Гнесинской десятилетке а я туда же возила в приготовительные классы своих девочек...Катя занималась на скрипке...Маша - на ф-но...Аня - на виолончели и несколько раз мы попадали на одни и те же концерты в которых участвовал тогда еще маленький Женя Кисин.... надо сказать что в малом возрасте он играл очень сложные произведения....и что меня поразило тогда - он почти не смотрел на рояль - играл подняв голову вверх и невероятно отрешенным выражением лица....... Машина учительница еще тогда мне сказала что это самый одаренный ученик в школе - и это было видно уже в таком малом возрасте! Это гениальный музыкант! спасибо за ссылку
shelti пишет: и это было видно уже в таком малом возрасте! Конечно-же! Всё закладывается и видно с детства, к тому же попал в хорошие руки, которые из него сделали то, что сейчас есть.
Умер Исаак Шварц ... Очень люблю его музыку, особенно вот эту песню
Лен, мне вся его музыка очень нравится - изумительный композитор
Умер Андрей Вознесенский. В Москве после тяжелой продолжительной болезни на 78-м году жизни скончался выдающийся российский поэт Андрей Вознесенский, передает Интерфакс со ссылкой на информированный источник в медицинских кругах. Знаменитый поэт умер у себя дома. Андрей Андреевич Вознесенский родился 12 мая 1933 года в Москве в семье гидроинженера. В четырнадцатилетнем возрасте послал свои стихи Борису Пастернаку, дружба с которым оказала сильное влияние на его судьбу. Закончил в 1957 году Московский архитектурный институт. Первые зрелые стихи поэта, сразу отразившие его своеобразный стиль, были опубликованы в 1958 году. Его лирика отличалась стремлением "измерить" современного человека категориями и образами мировой цивилизации, экстравагантностью сравнений и метафор, усложненностью ритмической системы, звуковыми эффектами. Фактически, он ученик не только Пастернака, но и последнего футуриста Семена Кирсанова. Футуризм в России воскрес в стихах Вознесенского. Первый сборник, "Мозаика", изданный во Владимире, навлек гнев властей. Редактора, Капиталину Афанасьеву, сняли с работы и даже хотели уничтожить тираж. Второй сборник "Парабола" сразу стал библиографической редкостью. В это время в стране устраиваются на стадионах многочисленные поэтические вечера, больше похожие на антисталинские митинги. Проходит довольно осторожный легендарный вечер в Политехническом, где звучат строки Вознесенского: "Пожар в Архитектурном Пылайте высоко Коровники в амурах Райкомы в рококо". Затем на Вознесенского вместе с Евтушенко и Ахмадулиной обрушивается государственная опала самого Хрущева. На встрече с деятелями искусства под аплодисменты зала Хрущев кричит: "Убирайтесь вон, господин Вознесенский, к своим хозяевам. Я прикажу Шелепину, и он подпишет вам заграничный паспорт!" Помогло личное вмешательство президента США Кеннеди, позвонившего Хрущеву лично и попросившего смягчить судьбу поэта. Вознесенскому разрешили выехать в США для выступлений. Он сразу же стал самым популярным из русских поэтов в США. Его стихи переводил Роберт Кеннеди. Вознесенский сдружился с поэтом-битником Алленом Гинзбергом. Вознесенский друг семьи Артура Миллера. Его встреча с Мерилин Монро запечатлелась в строках: "Я Мерилин Мерилин/Я героиня/Самоубийства и героина". Лишь недавно поэт раскрыл тайну подтекста этого стиха. В образе затравленной властями актрисы он изобразил себя. Другие стихи еще более откровенны: "В Америке, пропахшей мраком камелией и аммиаком. Пыхтя, как будто тягачи, За мною ходят стукачи… Невыносимо быть распятым До каждой родинки сквозя, Когда в тебя от губ до пяток, Повсюду всажены глаза… Пусти красавчик Квазимодо Душа болит кровоточа От пристальных очей свободы И нежных взоров стукача". Все понимали, что речь идет не об Америке, а об СССР. Вознесенского продолжают травить. В официальной прессе в "Правде" напечатаны стихи Александра Прокофьева: "В отставку! В отставку!! В от-став-ку/В отставку уходит поэт". Развязана кампания по дискредитации его имени. На улице Горького в окнах сатиры уже в 60-х годах изображен рабочий, выметающий "нечисть" метлой. Среди сора-нечисти изображен Вознесенский со сборником "Треугольная груша". Положение поэта в СССР двойственно, с одной стороны, партийные бонзы заискивают перед его мировой славой, с другой - запрещено упоминание его имени в прессе без специального разрешения идеологического отдела ЦК КПСС. Выходящие по тогдашним меркам малыми тиражами сборники почти не появлялись на прилавках, а продавались из-под полы и распределялись как копченая колбаса среди партийных вельмож, которые вряд ли что-либо смыслили в этой поэзии. Дошло до того, что Вознесенского сплошь и рядом стали путать с популярным комсомольским поэтом Робертом Рождественским. Участник альманаха "Метрополь" (1978 г.) Стихотворный сборник "Антимиры" послужил основой знаменитого спектакля Театра на Таганке в 1965 г. На стихи поэта написаны популярные эстрадные песни: "Мерзнет девочка в автомате", "Барабан", "Вслед за мной на водных лыжах ты летишь…" и главный хит "Миллион алых роз", где поэт в стихах пересказал новеллу Паустовского о любви художника Пиросмани к одной певице. Лирико-драматическая поэма "Юнона и Авось" на музыку Рыбникова до сих пор не сходит со сцены. Это была первая рок-опера в СССР. "Ты меня никогда не забудешь./Ты меня никогда не увидишь." Оголтелая кампания по дискредитации имени поэта, как ни странно, повлияла не столько на современников, сколько на последующие поколения. Появился миф о благополучном шестидесятнике-конформисте, якобы обласканном властями и издаваемом крупными тиражами. Парадокс в том, что, когда пришла свобода, пропал интерес к поэзии, как таковой. Вознесенский в рассвете творческих сил. Выпускает сборник за сборником абсолютно новых стихов. Вознесенский - автор архитектурной части монумента "Дружба навеки" в честь двухсотлетия присоединения Грузии к России на Тишинской площади в Москве. Скульптурная часть памятника выполнена З. Церетели. Вознесенский был дружен со многими деятелями искусства, о встречах с которыми он пишет воспоминания в статьях и романах. Он собеседник Сартра, Хайдеггера, Пикассо. Жил и работал в Москве в Переделкине по соседству с дачей-музеем Бориса Пастернака, где два раза в год, 6 февраля (день рождения Пастернака) и 30 мая (день смерти поэта) проводил поэтические чтения. В 1978 г. Вознесенский получил Государственную премию СССР за сборник "Витражных дел мастер" (1976). Он является почетным членом десяти академий мира, в том числе Российской академии образования (1993), Американской академии литературы и искусства, Баварской академии искусств, Парижской академии братьев Гонкур, Европейской академии поэзии и других. Лауреат Государственной премии СССР (1978). Награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени "за выдающиеся заслуги в развитии отечественной литературы и многолетнюю творческую деятельность" (2008).
Великая гадина Так называет блистательную актрису Любовь Орлову внук режиссера Григория Александрова 29 января исполняется 100 лет со дня рождения Любови ОРЛОВОЙ. Суперзвезда советского кино была настоящей иконой для миллионов зрителей. Но родственники и друзья семьи вспоминают ее очень и очень по-разному. Для многих она была и остается "кинематографическим ангелом". Но кто-то до сих пор считает ее настоящим чудовищем... В канун юбилея мне удалось встретиться с двумя интереснейшими людьми. Наталья Гришина несколько лет была супругой Григория Александрова-младшего, внука знаменитого режиссера Александрова. А Иван Лукашов до сих пор с ним приятельствует. Да и самого мужа Любови Орловой, Александрова-старшего, он знал довольно хорошо. «Экспресс газете они поведали поразительные и шокирующие факты из биографии звездных супругов. Поскольку Наталья с Иваном постоянно дополняли друг друга, у меня получилось одно интервью на двоих... Выбросила семью из собственного дома - Как известно, общих детей у Орловой с Александровым не было, - напомнили мне собеседники. - Первый раз Александров женился сразу после фильма «Броненосец «Потемкин, где он работал с Эйзенштейном. Супруга Ольга к искусству отношения не имела. Она-то и родила ему сына, которого он назвал Дугласом. - Это еще зачем? - Дед (так звали Григория Васильевича в семье) в то время дружил с голливудским актером Дугласом Фербенксом. Когда Александров сказал американцу, что скоро станет отцом, тот начал смеяться: «Что же ты его в духе времени Трактором назовешь? - «Как хочу, так и назову, хоть в честь тебя! - ответил Александров. Когда Ольга умерла, Дугласа отдали в приют... - Говорят, Александров и Эйзенштейн были любовниками? - В те времена Александров пытался все это тщательно скрывать. И Орлова ему в этом помогала. Но ведь есть мужчины, которые любят сразу и женщин, и мужчин?.. _— Кстати, у него был роман и с Гретой Гарбо! Когда Александров стажировался в Голливуде и жил под одной крышей с Эйзенштейном и оператором Тиссе, то двое последних деликатно уходили из дома, когда туда являлась Грета. Во Внуково, на даче у Александрова,стояла фотография: Грета Гарбо в профиль. А на ней губной помадой было написано: «То my love Grigoriy. Hollywood. 1930. - Про эту дачу ходит масса легенд... - После «Веселых ребят Александрову и Орловой дали гектар земли. Дачу им строили по проекту шведского архитектора. Внизу был смотровой зал, где крутили кино, стоял прекрасный рояль, в углу комнаты был красивый камин. Второй этаж был разделен как бы на две половины - женскую и мужскую. Женская - комната-будуар с камином, ванной и туалетом. Мужская - с умывальником и камином. На втором этаже была предусмотрена танцевальная терраса, но она по назначению никогда не использовалась. Весь дом был спроектирован только для двоих. Внизу располагались кухня и комната для прислуги. В доме была своя котельная и телефон. Орлова не любила людей, гостей и друзей. Она никого не любила. И хотя в доме хватало места, переночевать гостям было негде. Иногда доходило до маразма. Приезжали люди по делам - сценарий обсудить, музыку к кинофильму, сидели, разговаривали. Вдруг где-то через час Орлова, посмотрев на часы, говорила: «Через пять минут Григорию Васильевичу пора обедать. Все вставали и молча уходили. Она им даже чаю никогда не предлагала. Ее боялись все. Во время войны работники «Мосфильма уехали в эвакуацию в Алма-Ату. Орлову с Александровым поселили в доме, где жила семья. Так она сказала: «Как это, два Героя Соцтруда будут жить еще с кем-то? И семью выселили из собственного дома. После одного из выступлений Орловой устроили бега, и она захотела прокатиться в коляске. Села, а лошадь понесла. Выбежал какой-то лейтенант, остановил лошадь. Она его покалечила. Так Орлова, выйдя из коляски, даже не посмотрела в его сторону... - А говорят, что она всем помогала, за всех хлопотала... - Гриша Александров рассказывал со слов деда. В фильме «Летят журавли есть эпизод, когда одна дама в тяжелое военное время требует машину для увеселительной прогулки, хотя бы и медицинскую. Так вот этот эпизод «списали с Орловой. Во время войны Орлова захотела слетать в Ленинград посмотреть на белые ночи. Было это то ли после Курской битвы, то ли после Сталинградской. И у маршала авиации затребовала под это дело самолет. Он возмутился. А она ему в ответ: «Вы хотите стать лейтенантом?! И в итоге своего добилась. - А как вы думаете, зачем Александрову нужна была Орлова? Ведь как женщина она его не интересовала. - Такой брак стал для Александрова ширмой. Орлова хоть и была, как ее называет внук Григория Васильевича, «великая гадина, но Александрова она по-своему любила, стала ему другом и всячески скрывала «голубые наклонности мужа. Хотя и он тоже по-своему любил ее. - А почему она была «великая гадина? - Потому что, как только вышла замуж за Александрова, запретила ему общаться с сыном, а потом и с внуком, когда Гриша родился. Хотя о сыне Александров все-таки иногда вспоминал. Он снял его в фильме «Встреча на Эльбе - Дуглас сыграл американского офицера. Дальнейшую его карьеру в кино блокировала Орлова. Дуглас получил специальное образование и стал очень способным оператором. Но Орлова закрыла для него дорогу на «Мосфильм. Александров втайне от жены устроил сына кинооператором в КГБ. Он снимал самые важные для этого ведомства действия. Например, обмен нашего разведчика Конона Молодого. Потом Дуглас женился, сменил имя на более подходящее и простое - Василий. Родил сына и назвал его Григорием. Гриша Орлову терпеть не мог. Вот эта квартира, где мы с вами сидим, принадлежала Дугласу. И когда сюда приехали Александров с Орловой, Любочка даже не соизволила подняться, она ждала Александрова в машине. Хотя писала ему трогательные открытки, но на самом деле она ненавидела детей, ненавидела себя беременной. - Как беременной? Детей-то не было... И потом, говорят, у них были разные спальни. - Любочка беременела, это доподлинно известно. И делала аборты, потому что ненавидела себя в положении и никогда не хотела иметь детей. - Я думала, она только пластические операции делала. - Пластические операции ей оплачивал Чарли Чаплин. Она их делала во Франции. - Говорят, Орлову очень любил Сталин. - Думаю, да. Между ними возникли какие-то странные дружеские отношения. Они могли разговаривать целый час по телефону, причем в это время Сталина ждали дела. Как-то, вернувшись с одного из кремлевских приемов во Внуково, Любочка обнаружила, что потеряла в Георгиевском зале брошь. Позвонила в Кремль. Сталин распорядился включить в зале свет и найти брошь. Одна жена на двух Александровых - Говорят, Сталин подшучивал над Александровым: мол, если вы будете мучить Любовь Петровну, мы вас расстреляем. - Однажды Берия арестовал Александрова. И тогда Орлова позвонила Самому, и машина с Григорнем Васильевичем вернулась во Внуково ровно через час. Еще был случай. Дед рассказывал. Во время войны за ним приехали. А у него наготове на всякий случай стоял чемоданчик. Дело случилось ночью, шторы в машине были опущены, и он так и не понял, куда его доставили. Заводят его в комнату, а там за столом сидят Сталин, Молотов, Берия и еще какие-то незнакомые ему люди. Сталин сказал: «Мы арестовали вас за то, что вы ведете переписку с иностранцем в военное время, а за это у нас полагается расстрел. У Деда похолодело в груди. Он вспомнил, как однажды Сталин пошутил во время приема с маршалом Куликом, мол, что-то ваши пушки плохо стреляют. A потом маршала арестовали и вскоре расстреляли. Через какое-то время Сталин улыбнулся и сказал: «Не бойтесь. Вам ваш друг Чарли >Чаплин письмо с оказией прислал. Вот оно, читайте. Оказалось, госсекретарь США Идеи приехал в Союз и привез письмо от Чарли Чаплина, адресованное Александрову. - Как вы думаете, почему во время «железного занавеса Орлова с Александровым постоянно выезжали за границу и даже каждый год справляли чаплинский день рождения? - Однажды Берии пришла в голову мысль, что Александрова можно использовать в интересах дела. И во всех послевоенных поездках чету сопровождали «друзья - люди из ведомства Берии. - Получается, что они работали на нашу разведку? - Получается, так. - Про Александрова говорят, что после смерти Орловой он женился на вдове своего сына Дугласа. - Это Галочка вышла за него замуж. Когда Дуглас умер, она поняла, что из с огромного наследства ей ничего не достанется - квартира государственная, с дачей тоже могли возникнуть проблемы. И, посоветовавшись с юристами, она стала женой Александрова. - Его, помнится, на Людмиле Гурченко молва женила. - Была такая сплетня. Нет, он женился на снохе. Галочка сразу почувствовала себя хозяйкой во Внуково. И в отличие от Орловой очень любила принимать гостей. Она в принципе и не очень скрывала, что не будет горевать по поводу его смерти. Когда Деду стало плохо, она куда-то ушла и «скорую ему мы вызывали. Как только умерла Opлова, сразу нацепила ее украшения, шубы, хотя до этого предпочитала спортивный стиль. Разница в возрасте у них была очень большая. Александрову года 82, а Галочке - всего 48, когда они стали мужем и женой. Но это замужество счастья Галочке не принесло, через несколько лет и ее не стало. Тарелка Пикассо за бутылку водки - Говорят, Орлова избаловала Александрова. - Избалован он был страшно. Все по часам - завтрак, обед, ужин... За ним приезжала мосфильмовская «Волга. Дедушка брал портфель, выходил из дома, а вся семья должна была стоять на ступеньках и махать ему ручкой. Что мы и делали. Как же, Дедушка идет на работу! Он был одним из тех людей, кто не впускает в себя отрицательные эмоции, потому что они вредят здоровью. Он не хотел знать ни о чем плохом. В том числе о том, что Орлова тяжело больна. Он не сразу узнал, что умер его сын, не поехал на похороны. - А почему Александрова не к Орловой похоронили, а в могилу напротив? - Потому что Галочка оставила место для себя, наивно полагая, что ее тоже похоронят на Новодевичьем. Не тут-то было. Ее похоронили на Ваганьково к Дугласу-Василию. - Так в итоге Галочке удалось сохранить наследство или она, что называется, зря старалась? - Квартира и дача во Внуково достались Грише. В квартире хотели сделать музей Орловой и Александрова - там же были уникальные вещи. Рисунки Эйзенштейна, тарелка, сделанная Пикассо, рисунки Леже, автографы знаменитостей, поздравительное письмо Чарли Чаплина, которое он прислал незадолго до своей смерти, Любочкин портрет, написанный одним из Кукрыниксов, - чего там только не было. - И где это все, насколько я знаю, музея-то нет... - Его и не могло быть. Потому что все эти уникальные материалы бесследно исчезли. Многое из этого Гриша отдавал за бутылку коньяка или водки. Он нигде не работал, никогда. А зарабатывал деньги своеобразным способом. Когда на доме открыли мемориальную доску, к зданию привозили туристов. Что делал Гриша? Он с каждого собирал по трояку и приводил их в квартиру. Десять туристов - 30 рублей. И в ресторан - отмечать. А еще он очень любил нацепить дедовскую звезду Героя Социалистического Труда, взять удостоверение - оно же без фотографии - и пойти, например, в парикмахерскую без очереди. Или в ресторан, когда не было свободных столиков. Сейчас Гриша неплохо устроился благодаря имени своего деда. Живет в Париже, недалеко от Булонского леса. В Москве остался его старший сын - Василий. В П Alexander Polyakov.
Ой, не доверяю я что-то "Экспресс-газете"! После одного из выступлений Орловой устроили бега, и она захотела прокатиться в коляске. Села, а лошадь понесла. Выбежал какой-то лейтенант, остановил лошадь. Она его покалечила. Так Орлова, выйдя из коляски, даже не посмотрела в его сторону... Я в свое время читала тоже где-то в желтой прессе, что, якобы, эта история произошла с Ладыниной, лошадь понесла, когда снимали фильм "Кубанские казаки". Вот и разбери, попробуй, с кем это все-таки призошло, и где правда, где нет.
Столица вспоминает Владимира Высоцкого. Ровно 30 лет назад не стало знаменитого поэта и актера Владимира Высоцкого. Москвичи отдают дань памяти любимому поэту, артисту и барду. Владимир Семенович Высоцкий (25 января 1938 - 25 июля 1980) - выдающийся советский поэт, бард, актер, автор нескольких прозаических произведений, заслуженный артист РСФСР (1986, посмертно) и лауреат Государственной премии СССР (1987, посмертно). Он сыграл около тридцати ролей в фильмах. Самые известные его работы - "Место встречи изменить нельзя", "Маленькие трагедии", "Короткие встречи", "Хозяин тайги", "Вертикаль". Был участником труппы театра Драмы и комедии на Таганке. Но главную известность Высоцкому принесли его песни. Их осталось около 800. Владимир Высоцкий умер во время проходивших в Москве летних Олимпийских игр. Сообщений о его смерти в средствах массовой информации практически не печаталось. Над окошком кассы Театра на Таганке было вывешено объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий". Ни один человек не сдал назад билет. У Театра на Таганке собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней, а в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, олимпийские соревнования проходили при полупустых стадионах. В день памяти Владимира Высоцкого в Театре на Таганке традиционно состоится спектакль "Владимир Высоцкий". Его премьера состоялась в 1981 году - в первую годовщину смерти Владимира Семеновича. Но играли его недолго: всего лишь несколько раз он прошел под названием "Вечер памяти". И был запрещен в 1983 году, когда его постановщик, художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов был выдворен из страны. Вернувшись из вынужденной эмиграции, режиссер вернул "Высоцкого" на подмостки. В театре, где он вырос и сформировался как актер, память о нем не умирала никогда. Он продолжает жить на фотографиях, вывешенных в фойе. В его гримерной по-прежнему стоит столик, за которым он готовился к выходу на сцену. В костюмерной хранятся его костюмы. И все вокруг помнит звук его шагов и особый, хрипловатый голос. "Владимир Высоцкий был прежде всего поэтом, который работал в театре как актер", - таково мнение главного режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. Он вспомнил, как в 1964 году взял в свою труппу паренька, который сочинял великолепные стихи и прекрасно исполнял их под гитару. Известно, что дальнейшие взаимоотношения художественного руководителя Любимова и актера Высоцкого подчас бывали далеко не безоблачными. Но сегодня, отвечая на вопрос, удалось ли заменить кем- нибудь Высоцкого, Юрий Петрович ответил: "если бы это случилось, то спектакля "Владимир Высоцкий" просто бы не было". "Дом Высоцкого на Таганке" открыл выставку "В объективе – Высоцкий", сообщает ИТАР-ТАСС. "Отца фотографировали очень часто, вот только кадры эти в печати почти не появлялись", - заметил сын Владимира Семеновича - Никита Высоцкий. По его словам, публика увидит редкие, архивные фотографии. На снимках, сделанных в театре, на киносъемках, в различных житейских ситуациях, - веселый и задумчивый, всегда открытый и доброжелательный Высоцкий. Здесь также можно увидеть снимки, сделанные во время прощания с поэтом на Таганской площади 28 июля 1980 года. Они рассказывают об уникальном событии, когда в закрытой олимпийской Москве тысячи людей собрались, чтобы проводить в последний путь своего певца. Также многочисленные почитатели таланта Владимира Высоцкого пришли на его могилу на Ваганьковском кладбище столицы. Несмотря на молчание официальных лиц и на то, что Москва в дни Олимпиады превратилась буквально в закрытый город, проститься с поэтом пришли тысячи людей. Траурная процессия растянулась на 10 км. Впоследствии эти похороны были внесены в Книгу рекордов Гиннеса. Большую программу ко дню памяти Высоцкого подготовили центральные каналы телевидения. НТВ так и назвал сегодняшнюю программу - "День Высоцкого" и покажет документальные ленты и знаменитый фильм "Место встречи изменить нельзя", в котором Высоцкий блистательно сыграл муровца Глеба Жеглова. "Первый канал" представит фильм "Последний поцелуй" - историю любви Владимира Высоцкого и Марины Влади. Телеканал "Культура" покажет запись программы - монолога Высоцкого от 22 января 1980 года: в студии, наедине с микрофоном, актер исполняет свои песни из фильмов, спектаклей, записанные на пластинках, и перед каждой рассказывает историю ее создания. (дни.ру)
Неважен возраст — все имеют цену... Неважен возраст — все имеют цену, Смотря чем дышишь ты и чем живёшь. Мы всё же говорим: «Вот — наша смена!, Когда глядим на нашу молодежь. <В наше время всё было не так — По другим мы дорогам ходили. В наше время всё было не так — Мы другие слова говорили... В наше время всё было не так.> А молодёжь смеётся, твист танцует, И многого не принимаем мы, А сами говорим: «Не существует У нас проблемы с нашими детьми. <В наше время всё было не так — Мы по тем же дорогам ходили. В наше время всё было не так — Хоть мы те же слова говорили... В наше время всё было не так.> Но молодёжь, которую ругаем За лёгкость, за беспечность и за джаз, — Конечно, будет на переднем крае В жестокий час и просто в трудный час. <В наше время бывало и так — Мы по тем же дорогам ходили. В наше время бывало и так — Мы и те же слова говорили... В наше время бывало и так!> За наше время нам не надо нимбов, Не надо монументов, мелодрам... Отцы и дети пусть враждуют в книгах, А наши дети — доверяют нам! <В наше время — держать только так! По одной мы дороге ступаем. В наше время — держать только так! Об одном мы и том же мечтаем: В наше время — держать только так!> Владимир Высоцкий 1966