Шишкин Иван Иванович

Шишкин Иван Иванович - разговоры

  Поговорим о кино, музыке, литературе, науке Личность - 2
Здесь соберутся короткие биографии людей которые представляют из себя - ЛИЧНОСТЬ

Ответов - 24, стр: 1 2

Alex пишет: В течение 1990 года он осуществил вправление позвоночных дисков 41 251 больному В течении одного года? Это 113 операций в день? не реально, однако конвейр что-ли?
Нин,он не делал операции.Он как бы встряхивал человека,предварительно руками позвонки прощупав.Фильм про него был.Паломничество к нему было,но брал он не всех.Точнее не все заболевания лечил,как костоправ.
Ааааааааааа! Понятно!
Рики пишет: Он как бы встряхивал человека,предварительно руками позвонки прощупав. Точно так. Если по научному, он был мануальщиком, мануальным терапевтом. А вообще-то, кудесником он был, и гением... И человеком каким, настоящим, глыба..
Умер известный костоправ Николай Касьян. В среду утром,28 октября, на 73 году жизни скончался один из самых известных докторов, которого многие называли светилом медицины, мануальный терапевт, народный врач СССР и Украины Николай Касьян. Информация о его смерти поступила из райцентра Кобеляки Полтавской области. В данный момент официальная причина кончины доктора неизвестна, однако многие лично знакомые с ним люди рассказали, что в течение почти целого года Касьян болел, в связи с чем практически перестал принимать пациентов. По словам сотрудников центра мануальной терапии, в котором работал знаменитый врач, в последний год жизни он помогал только детям и новорожденным, а на остальных больных у него просто не хватало сил, поэтому ими занимался его приемный сын Ян. Как передает РИА Новости, Николай Касьян родился в 1937 году. Он родился в семье врачей и был потомственным мануальным терапевтом, ведь еще его прадед работал костоправом в царские времена в земской больнице. Имя доктора было очень известно среди политиков, бизнесменов и артистов, как в России, так и на Украине. Среди его знаменитых пациентов называются космонавт Валентина Терешкова, эстрадный певец Иосиф Кобзон, супруга первого президента СССР Раиса Горбачева и многие другие. С 2005 года врач начал принимать больных в специально открытом в Кобеляках Центре мануальной терапии. Однако доктор был прославлен не только любовью благодарных пациентов. В 1993 году его имя было занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Тогда в ежегодном реестре появилась запись: "Украина. Больше всего костоправных операций провел народный врач Николай Касьян. В течение 1990 года он осуществил вправление дисков позвоночника 41 тысяче 251 больному, среди них 19 тысячи 359 детям". (дни.ру)
Вот не знала куда поместить. Если не туда то можно перенести. По-моему это ТАКАЯ ЛИЧНОСТЬ Слова замечательной женщины РАНЕВСКАЯ ФАИНА ГЕОРГИЕВНА.АФОРИЗМЫ О женщинах • Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. • Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин • Такая задница называется «жопа-игрунья. • Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? • Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке) • Критикессы — амазонки в климаксе. • Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя. • С такой жопой надо сидеть дома! О здоровье • На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна? — она обычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу. • Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье. • Я себя чувствую, но плохо. • Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте. • Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. • Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть. О старости • Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность. • Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко. • Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости. • Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! • Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи. • Мысли тянутся к началу жизни — значит, жизнь подходит к концу. • Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”. • Стареть скучно, но это единственный способ жить долго. • Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы. О работе • Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино) • Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность. • Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки. • Я — выкидыш Станиславского. • Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!.. • Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар. • Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия. • Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда! • Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому. • Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров. • Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского! • Получаю письма: «Помогите стать актером. Отвечаю: «Бог поможет! • Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском) • Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском) • Пи-пи в трамвае — все, что он сделал в искусстве. О себе и жизни • Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй. • Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать. • Жизнь моя…Прожила около, все не удавалось. Как рыжий у ковра. • Спутник славы — одиночество. • Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. • У меня хватило ума глупо прожить жизнь. • Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры. • В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение — это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” — ибо в бедность никто не верит. • Одиночество как состояние не поддается лечению. • Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят. На разные темы • Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. • Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот. • Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов. • Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. • Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами. • Мне попадаются не лица, а личное оскорбление. • Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза. • Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж. • Мне всегда было непонятно — люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства. • Понятна мысль моя неглубокая?. • Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества. • Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить. • Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине) • Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили. Источник: nnm.ru
Lisa пишет: Вот не знала куда поместить. Если не туда то можно перенести. По-моему это ТАКАЯ ЛИЧНОСТЬ Анютик, все правильно - конечно сюда, Раневская, это Личность А афоризмы ее - это что-то..
Lisa пишет: • Такая задница называется «жопа-игрунья. • Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском) • Если больной очень хочет жить, врачи бессильны • Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)

уже читала и не раз и всё равно читала бы и читала бы.... Как "12 стульев"
На верность бутерброду Умер Сергей Михалков. Что ж, все мы смертны. Немногие порядочные люди могут похвастаться таким долголетием, которое выпало на долю этому бездарному приспособленцу. Пушкин погиб в 37 лет... Не могу понять, почему о покойниках принято говорить aut bene, aut nihil. Разные бывают покойники. Гитлер, Гиммлер, Геринг, Сталин, Берия, Ежов... Все мы, и живые, и мертвые, подчинены одному нравственному закону, который Сергей Михалков, слуга всем господам, нарушал до смертного часа. И смерть в своей постели, не на соломе, не в камере, едва ли может служить оправданием. Молодой Михалков вскочил на подножку этого красного трамвая и катался на нем до конца, даже в наши дни, когда в третий раз писал гимн на ту же барабанную музыку, теми же скудными, скаредными, бездушными словами. Сергей Михалков - это феномен. Когда-то Иуда Искариот (тоже, кстати, покойник) только один раз в жизни получил 30 сребреников за жизнь Иисуса, который воскрес. А Сергей Михалков ухитрился получить 90! Три раза: при Сталине - 30, при Брежневе - 30 и последнюю тридцатку при Путине! А сколько ему причиталось от советской власти за жизнь Пастернака (который, кстати, не воскрес из мертвых, а умер, затравленный, в отчаянии, - навсегда)? Как бездарный гимнописец глумился над великим и добрым поэтом, который никому не сделал зла! "Некий злак, который звался Пастернак..." Он не пропустил никого: ни Даниэля, ни Синявского, ни Солженицына, осудив всех, включая ни в чем не провинившегося писателя Константина Буковского - из-за сына-антисоветчика Владимира. Сталина в 60-е годы уже не было, но он продолжал жить по его подлым законам. Отец должен отвечать за сына. Уже было безопасно, за молчание уже не сажали, но он не мог молчать: зарабатывал следующие 30 сребреников. Он был не только подл, но и зол. Предавая Россию, совесть, дворянскую честь, вечные истины, он не щадил и людей. Владимир Буковский остался один свидетельствовать против него, другие его жертвы, честные и порядочные люди (плюс великий Солженицын) предстали перед Всевышним раньше него. Были ли у него какие-нибудь убеждения? Я думаю, что нет. Он вовсе не был твердокаменным большевиком, иначе не написал в 1995-м: "Рухнул "Союз нерушимый", похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, "развитым социализмом" и призрачными коммунистическими идеалами". Что это было, прозрение? Нет! Конъюнктурка! Ельцинский период! Придет Путин - и он опять напишет гимн. А вот что писал этот великий поэт в начале 60-х, когда уже никто не стоял над ним с ружьем и с кандалами: "Чистый лист бумаги снова на столе передо мной, я пишу на нем три слова: слава партии родной". И снова: "Коммунизм"! Нам это слово светит ярче маяка. "Будь готов! - Всегда готовы!" С нами ленинский ЦК!" Да, автор воистину велик, в нем чувствуется то Данте, то Шекспир. То есть убеждений нет, есть мимикрия, приспособленчество. Бесстыжая, голая подлость. Хозобслуга режимов: сталинизма, застоя, путинской реставрации. Вы, конечно, вправе спросить: а что он сделал лично мне? Почему я его так ненавижу? Во-первых, я всегда ненавидела политических подонков, как Ланцелот - драконов. Помните, что он говорил на эту тему? "Ну не люблю я их". Вот и я тоже - подонков не перевариваю. А потом, г-н Михалков лично меня ограбил. Он украл у меня, вступив в преступное сообщество с г-ном Путиным, мое государство, то есть мой гимн "Патриотическая песнь" Михаила Глинки. В неустановленном месте, в установленных целях, за очередные 30 сребреников. И если михалковский гимн олицетворяет наше государство, то мне такое государство не нужно, и я опять бомж, как в СССР. В смысле "безродный космополит". И на кого теперь подавать иск? На наследника, г-на Никиту Михалкова? Его, кстати, тоже загубило его происхождение. Великий актер, большой режиссер кончил очень плохо: лживыми "12-ю", лакейским фильмом "55" и изгнанием из киносоюза Виктора Матизена (не считая замордованного Марлена Хуциева). Кровь, господа, кровь. Гены. И кто теперь будет смотреть гениальную экранизацию "Несколько дней из жизни Ильи Ильича Обломова"? После таких-то деньков из жизни Никиты Сергеевича Михалкова? Надо было ему в свое время поступить с отцовским наследием как советовал Тенгиз Абуладзе в фильме "Покаяние". Так что зря г-н Михалков писал: "Нас вырастил Сталин на верность народу". Сталин их, совписов, действительно вырастил. На верность бутерброду - желательно с икрой. И самое печальное в михалковской кончине - это его похороны и показная, заказная скорбь телеканалов. Его хоронили как классика. И даже Виктор Шендерович, действительно великий сатирик, вдруг посмертно обнаружил у "гимнюка" талант. Да еще большой. Я лично отыскала три безвредных (на четверочку) стихотворения. Дело было вечером, делать было нечего. Мораль вполне советская. И тут еще кота с собой взяли. Лучше, чем ЦК. Но единственный "шедевр" - это про неверующего Фому и крокодила. Это надо было раньше читать, в 1999 году. В начале путинской эры. Мы вас предупреждали, а вы не верили. Помните, дорогие члены покойного СПС? "Путина - в Кремль, Кириенко - в мэрию!" Так, да? "Уже крокодил у Фомы за спиной, уже крокодил поперхнулся Фомой, из пасти у зверя видна голова, до берега ветер доносит слова: "Неправда! Не ве..." Аллигатор вздохнул и, сытый, в зеленую воду нырнул". Не маловато ли для классика? А насчет дяди Степы не надо. Кто сейчас станет восхищаться ментом? Дядя Степа наших дней - мздоимец и палач. Из тех, что забивают до смерти безвинных людей в участках, а потом, чтобы замести следы, топят их в реке или сжигают заживо. Да, Алексей Николаевич Толстой тоже продавался. Но "Золотой ключик" - это останется, это здорово. А Гайдар - тоже не антисоветчик, но пока есть дети, они будут его читать. И Катаева - тоже. Это большая литература. Останутся Маршак и Чуковский. А вот Михалков останется в другом качестве: с салфеткой, подносом и гимном наперевес. Возможно, я плохая христианка, но я хочу, чтобы после смерти злодеев и лакеев ждал ад. Я не настаиваю на сере и огне, на средневековых пытках. Я просто хочу, чтобы хотя бы там, где есть праведный и неподкупный судья, таких, как Сергей Михалков, выгнали из-за стола президиума, подвергли остракизму и не подавали им руки. Люди этого не смогли. Уповаю теперь на ангелов. Или, на худой конец, на чертей. 10.09.2009 15:35 Валерия Новодворская
Вот наши космотнавты какие

Ну вот мир лишился еще одной личности....умер один из моих любимых писателей... В Сербии скончался знаменитый писатель 20:12 / 30.11.2009 Милорад Павич. Фото: Sipa/Fotobank.ru В Сербии скончался писатель и поэт Милорад Павич, добившийся всемирной известности после выхода в свет романа "Хазарский словарь". Литератор умер от инфаркта в возрасте 80 лет. Напомним, что Павич появился на свет в октябре 1929 года в Белграде. Его отец работал скульптором, а мать преподавала философию. Будущий писатель обучался на философском факультете Белградского университета, а затем стал специализироваться на истории литературы и получил ученую степень доктора наук. Милорад Павич также преподавал в Париже, Вене, Фрайбурге, Регенсбурге и Белграде, писал монографии по истории древней сербской литературы и поэзии символизма, работал в газетах и переводил стихи с европейских языков, сообщает РИА Новости. Первый поэтический сборник литератора носил название "Палимпсести" и был издан в 1967 году. Спустя четыре года на прилавках магазинов появилась книга "Лунный камень". Однако мировую известность Павичу принес роман "Хазарский словарь", написанный в 1984 году. Это произведение представляло собой рассказ о жизни в Хазарском царстве, включающий в себя не только исторические сюжеты, но и романтические предания. При этом книга была тщательнейшим образом структурирована, что позволяло читать каждую главу отдельно от предыдущей. Позднее Милорад Павич выпустил произведения "Внутренняя сторона ветра", "Пейзаж, нарисованный чаем", "Последняя любовь в Константинополе", "Мушка" и сборник рассказов "Бумажный театр". Талант писателя оценили как на родине, так и во всем мире. В 1991 году Павич был избран в состав Сербской академии науки и искусства, а в 2004-м номинирован на Нобелевскую премию по литературе. Писатель также входил в состав Европейского общества по культуре, передают "Вести.Ru". Очередной визит в Москву Милорад Павич должен был совершить летом 2009 года, однако поездку пришлось отменить из-за плохого самочувствия. Отметим, что в ходе предыдущих встреч с российскими поклонниками литератор выражал уверенность, что современная русская литература еще родит своих Пушкиных и Чеховых. Говоря о себе, сербский писатель признавался, что всегда боялся надоесть своему читателю, сообщает сайт газеты "Комсомольская правда". "Тот, кто читает первую фразу, должен прочесть следующую. А потом, если у вас есть что сказать, вы должны ждать, что это осуществится. Если вы мудрее, чем ваша книга, вы не писатель", - утверждал Милорад Павич. От себя добавлю Книги у него удивительные - как рисунки Чурлёниса....странные....завораживающие... от них исходит такое ощущение объемности....сплава древности и современности...ни у кого я до него такого не ощущала....(конечно я сужу только по тем авторам которых читала....но многие мне неизвестны)....может еще кто в мире и найдется....чтобы производить такое сильнейшее впечатление на читателя.... ...) В общем мир по моему потерял еще одного гения от литературы...
Преклоняюсь http://www.youtube.com/watch?v=0X4JOo4S9mo ровно 1 минута !