Шишкин Иван Иванович

Шишкин Иван Иванович - разговоры

  Поговорим о кино, музыке, литературе, науке Актёры театра и кино-2.
Продолжаем знакомиться с актёрами

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Умер французский мим Марсель Марсо Бип, самый известный персонаж Марселя Марсо Как стало известно в воскресенье, накануне вечером в возрасте 84 лет умер французский актер-мим Марсель Марсо. Близкие артиста пока отказываются говорить об обстоятельствах его смерти. Он будет похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже, сообщила дочь мима Камий Марсо. В послевоенные годы Марсель Марсо, по мнению критиков, в одиночку возродил искусство пантомимы, которое во многом отошло на второй план в эпоху немого кино. Звезды Голливуда того времени, такие как Чарли Чаплин и Бастер Китон, вдохновили Марсо создать образ Бипа - грустного клоуна с белым лицом, в полосатом свитере и потрепанном цилиндре. В 1950-60-е годы труппа Марселя Марсо была единственным ансамблем пантомимы в мире и широко гастролировала как во Франции, так и за рубежом. Особенной популярностью труппа пользовалась в США, Японии и Китае. Марсо также сыграл роли в нескольких кинофильмах, в том числе в "Немом кино" и "Барбарелле". Артистка-мим Коринн Сум-Вассон в интервью Би-би-си назвала Марсо "необычайным мастером". Образ Бипа, по ее словам, пришел к нему очень рано. "Когда он был студентом [театральной студии мима Этьена Декру], ему в классе вдруг однажды пришла эта идея, и потом он ее развивал", - сказала она. Марсель Марсо (настоящее имя: Марсель Манжель) родился в Страсбурге в 1923 году. Во время нацистской оккупации он сумел спастись от репрессий против евреев. Нацисты взяли его отца в заложники, впоследствии он погиб в Освенциме. Марсель принимал участие в движении Сопротивления и именно в это время изменил фамилию.
Израильские врачи: Александру Абдулову стало лучше Александр Абдулов, прошедший первый курс химиотерапии в больнице "Ихилов", почувствовал некоторое облегчение. По словам сотрудников больницы, Александр Гаврилович стал чаще улыбаться и даже несколько раз пытался шутить с медсестрами. Несмотря на видимое улучшение состояния актера, врачи-онкологи, занимающиеся его лечением, увы, не склонны давать оптимистические прогнозы, сообщает газеты "Жизнь". По словам экспертов, практически каждый больной, прошедший курс химиотерапии, испытывает на себе действие побочных эффектов. Именно этим они объясняют изможденный вид Александра Абдулова, появляющегося во дворе клиники лишь в инвалидной коляске и не встающего с нее - несмотря на заявления врачей об улучшении его состояния. Медики говорят, что слабость после процедуры возникает почти у всех и уменьшается во время восстановительного этапа, но возрастает при последующих циклах химиотерапии. Следующий курс лечения назначен артисту уже через несколько недель. Рядом с Абдуловым безотлучно находится его супруга Юлия Милославская, которая не покидает его палату даже ночью. Единственное место в Тель-Авиве, куда жена артиста выбралась за последнее время, - детский магазин рядом с больницей. - Юлия купила у нас три пакета вещей для ребенка, - рассказала продавщица магазина. - Она выглядит очень усталой, мы все ей сочувствуем
Личный врач президента США, Ричард Клаузнер, автор нескольких научных открытий в области борьбы с раком, согласился прооперировать известного актера Александра Абдулова. Американский специалист по онкологическим заболеваниям готовится возглавить группу хирургов. При этом Ричард Клаузнер не предлагает актеру поехать в Америку, он находит вполне достойными условия израильских медцентров. Сам Александр Абдулов сейчас находится в Москве. И вчера, впервые после возвращения из израильской клиники "Ихилов" он посетил лечащих медиков для консультации. Врачи склоняются к необходимости срочного хирургического вмешательства, хотя и это сопряжено с большим риском. Напомним, что после курса лечения, который длился месяц, израильские врачи отметили у актера некоторые улучшения, что позволило ему в Россию. Навещавший его в этот период художественный руководитель Ленкома Марк Захаров рассказал: "Я был рад увидеть живого, веселого человека Александра Гавриловича, который знает о своем страшном диагнозе, но готов бороться со своей болезнью". Теперь актеру, вероятно, придется вернуться в Израиль для дальнейшего прохождения процедур и операции. Хирургу, которому предстоит прооперировать актера 56 лет. Он член Национальной академии наук США, в прошлом - директор Национального института онкологии США. Клаузнер - известный во всем мире молекулярный биолог, лауреат Нобелевской премии. Ричард Клаузнер прославился благодаря своему нетрадиционному подходу к лечению рака. Он исследует гены, отвечающие за наследственность, считая, что возможно риск заболевания раком может передаваться по наследству. Благодаря ему обнаружены два гена, дефект которых может вызвать рак груди. Клаузнер создал препарат, блокирующий раковые клетки, едва они начинали формироваться. В планах доктора найти возможность определять еще находящиеся в зародыше онкологические заболевания по простейшим анализам. Ричард Клаузнер также является управляющим благотворительного фонда Билла Гейтса. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/10/04/abdulov/
Замечательно интересное интелегентное и мудрое интервью Ширвиндта Несколько его высказываний понравились ужасно!! Вытащила из КОМСОМОЛКИ
Александр Ширвиндт: Эпоха чихнула на наше поколение... Ольга КУЧКИНА, обозреватель «КПАлександр Ширвиндт. Стоит произнести имя - и рот до ушей. Производитель веселья - его амплуа [аудио] Ольга КУЧКИНА — 28.09.2007 В «Книге воспоминаний он объясняет, почему не празднует юбилеев: «Я не мыслю себе юбилея, на котором юбиляра не поздравляли бы Ширвиндт и Державин. Читала - слезы наворачивались на глаза от смеха. Мы перешли на «ты в течение минуты: ведь сколько лет одна Москва, одна среда, одни люди - само собой является чувство родства. В разговоре - неожиданный Ширвиндт. В противофазе к облику, который сложился, вышел такой грустный человек... - Как ты себя чувствуешь, как здоровье? - Здоровье у меня плохое, потому что очень много лет неожиданно настало. В секунду почему-то. Был на рыбалке, привезли друзья, друзья тоже не самые свежие, но все-таки лет 10 - 15 разницы. Там сход вниз к озеру. Такой обрывчик. Они туда-сюда, а я туда ссыпался, а назад не могу подняться. - Это с курением связано, с сосудами? - Это связано с 1934 годом рождения. А так ничего. День на день не приходится. - О прошедшей молодости не сожалеешь? - Не про...л ли я ее? Или что? - Что ушла. - Нет. - А не про...л? - Наверное, про...л. Шесть лет в начальственном кресле художественного руководителя Театра сатиры. Из книги: «В разгар веселья я стал тихонько пробираться на выход. А в тот момент как раз уводили Олега. Он уже не мог долго без кислородной машины. Мы столкнулись в холле. Он подошел, обнял меня, буквально повис на плечах и говорит: «Мы про...ли нашу с тобой биографию, Шура. И ревет. И я реву. Так вдвоем и стоим. Через месяц его не стало. Примечание. Олег - Ефремов. Стало быть, реально можно состояться на триста процентов, а то, что у человека внутри... «Хотя я совершенно не классная дама! - С годами приходишь к выводу, что люди, упертые в какую-то одну глобальность, зашоренные на своем деле, выигрывают. Если говорить о нашей шершавой профессии, взять того же Эфроса или Плучека, который не знал даже, с какой стороны ставится камера, настолько были углублены в свое... - Ты считаешь, они оказались в более выигрышной позиции, чем... - ...чем те люди, которые мечутся. Не мечутся, а которым все интересно. Мне все интересно. - Мне кажется, наоборот, когда видишь, сколько упущено - не пропутешествовано, не рассмотрена картина, книги не прочитаны, которые уже не будут прочитаны... - Ты говоришь о житейских делах. А я - о профессиональных. На телевидении работал, передачи делал, на эстраде работал, ученики были, в училище работаю, в театре работаю, в кино снимаюсь. А если тупо капать в одну точку - уходишь дальше. - Есть состояние неудовлетворенности? - Неких умозрительных итогов. - Мысль: что я после себя оставлю? Шарж на Ширвиндта - от друзей. - Нет. Сейчас, в этом дыму, разве можно что-то оставить? У вас в «Комсомолке был анекдот: работник крематория чихнул на рабочем месте и теперь не знает, где кто. Сейчас эпоха так чихнула на наше поколение, что где кто, совершенно неизвестно. У многих такая старческая агония, погоня за старческой творческой эрекцией. Я наблюдаю это повсеместно, даже у своих друзей. Дико боятся исчезнуть. Некоторые смирились, сидят, удят рыбу, растят кабачки. А есть люди постарше, которые просто, как у Есенина, «задрав штаны, бегут за комсомолом. Я к этому отношусь спокойно, но констатировать должен. - Что пришло на смену молодому ощущению жизни? - Ощущение, что я не вписываюсь. Я прикидываюсь иногда, что вписываюсь. Иногда я пыхчу, что ай-ай-ай. Но мне интереснее было бы вписаться. Не получается. - По каким параметрам не получается? - Очевидно, по тем же - мировоззренческо-возрастным. Я, например, совершенно не ханжа, я славлюсь как очень опытный, крупный и классический матерщинник. Говорят: если материтесь, то как Ширвиндт, потому что он делает это артистично. Я всегда говорю, что не ругаюсь, а разговариваю на родном языке. Поэтому, где бы я ни был, если чужая компания, я присматриваюсь, начну тихонечко с ж..., проскочило - потом пошло. Везде. Но когда я смотрю телевизор под фамилией «Комеди Клаб и вижу этих нахальных, совершенно раскрепощенных балаболов с патологически подвязанным языком, где бесконечно анал-орал, омлет... я тебе сейчас сделаю омлет из двух яичек... Все это не обаятельно, противно, нахально и безнадзорно!.. - Как различить, что это не от зависти к ним? Когда мы были молодые, нам тоже казалось: мало ли что старики говорят, вот мы скажем, а они уже отработанный материал. Какой критерий? - Нравится - не нравится. Я не могу это анализировать с точки зрения этики, эстетики, театроведения или сегодняшней телеконъюнктуры. Я смотрю абсолютно обывательски: нравится - не нравится. Я сегодня летел из Питера в семь утра. Сидел в «виповском зале в «Пулково в шесть утра. Кроме меня, сидела компания бизнес-класса, человек пять. Крепкие ребята с кейсами, с четырьмя одновременно рассованными в разные карманы телефонами. Там стоит телевизор, и идет повтор «Комеди Клаб. Ужас какой-то. Этот понос они несут, и эти все пять человек усс...ются!.. - Не вписываешься? - Нет. Хотя я не классная дама. Я понимаю, что дух времени, вкусы времени. А что делать, непонятно. Это ужасно. Ах, свобода! Вот она. Все-таки в цензуре есть корень - ценз. Ценза сегодня нет. С Михаилом Державиным в спектакле Театра сатиры «Ревизор. - Потрясающе услышать это от тебя. Я понимаю, какой-нибудь пуританин по природе... Но ты, веселый мужик, и ты это воспринимаешь трагично!.. - Я очень трагично воспринимаю. Я всю жизнь был на всех этих юмористических делах, «капустниках наших знаменитых, всегда на грани фола, и по линии каких-то социальных дел, и по линии пикантностей. Но есть же рамки. И все зависит от обаяния и таланта. Без обаяния невозможно это делать... Думаю, что выражаю не только свое настроение. Многие делают вид, что этого нет. Но чего прикидываться-то? Когда отторгает многое. Когда по телевидению милый ведущий говорит: «Совершен очередной теракт. К счастью, погибли всего три человека. К счастью! «Я боюсь... - У тебя всю жизнь реноме сибарита. Как тебе удавалось это в стране, где сибаритство никогда не было в моде, в моде были желчные или разочарованные, с одной стороны, с другой - целеустремленные карьеристы, и вдруг такая свободная поза... - Если говорить честно, некоторый элемент вынужденной беспринципности преследовал меня всю жизнь. У меня была масса друзей - так называемых диссидентов. И была масса друзей из противоположного лагеря, люди, которые мне помогали. - Кто из диссидентов? - Взять альманах «Метрополь - это мои друзья. Но все равно я не был «ихний стопроцентно. Это не значит, что я трус. Хотя трусость - основная наша защита. Старость - это же в основном трусость. Я очень боюсь. Боюсь за своих близких. Боюсь случайностей для друзей. Боюсь выглядеть старым. Боюсь стать обузой. «Наше все написало очень правильно: «Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог... Раньше, когда я был молодой, я считал, что это преамбула и все. Сейчас я понимаю, что это самое главное в произведении. - Молодой Пушкин угадал... - Гений. Как ни крути. - А смерти ты боишься? - Абсолютно я не боюсь смерти. Боюсь умирания постепенного. Что придется хвататься за что-то и за кого-то... - Вернемся к сибариту, о грустном успеем. - Ну какой я сибарит... Я человек простой, я люблю вареный лук, шпроты, в гараже на капоте с чмурами чекушечку раздавить, потрепаться о задних мостах. Все эти нынешние куверты, полные собрания сочинений меню когда мне приносят, у меня начинается просто изжога сразу. Я уверен, что у этих дебилов-нуворишей все - понты. Понты - особняки: не знаю, что делать на четвертом этаже... У меня один знакомый, чуть моложе меня, но уже с четырьмя инфарктами, одышкой, построил дом, шесть лет там живет и никогда не был на втором этаже. Он туда не может подняться. А их четыре у него. Почему? Потому что рядом трехэтажный - значит, ему нужно выше. Это психология абсолютной неподготовленности к богатству. В фильме «Ирония судьбы... Из книги: «Сегодняшняя жизнь - кровавое шоу с перерывами на презентации и юбилеи. Звонят: «Завтра у нас большой праздник, круглая дата - три года нашему банку. И я понимаю, почему они празднуют: боятся, что до пятилетия не доживут - или накроются, или их всех пересажают. - Этап, который мы пройдем? Или так и застрянем навсегда? - Все очень плохо. Сколько настроили, наворовали, воткнули, и как это все выглядит для людей?.. - Народ взбунтуется? - Не народ... Счастье сегодняшнего времени, что не появились еще ни Раскольников, ни Ленин, ни Сталин. Сейчас пока только фарс. Если бы человек таланта лицедейского Жириновского был бы не просто мыльный пузырь... Ребята молодые ничего не знают из истории. Поступает в театральный институт мальчик. Его спрашивают: кто был Ленин? Ответ: Ленин был президентом. Это не анекдот. Его спрашивают: а кто был после Ленина? Отвечает: Борис Годунов. Это на полном серьезе. Понимаешь степень чистоты?.. - Немосквич? - Москвич. Замечательный «левый ребенок, окончивший школу, поступавший в театральный институт, которого надо было провести. У нас институт при Театре Вахтангова. Туда пришел артист Юра Яковлев. Это было лет десять назад. Он никогда в училище не преподавал. И вся эта шпана шквалом бегала, сметая его, задевая ногами, а он сидел, ждал кого-то в вестибюле. Я собрал курс и начал орать: у нас был артист Астангов, и когда он шел мимо, мы сбегались смотреть на него, а вы... Яковлев - великий артист, такой же, как Астангов (знаменитый актер, народный артист СССР. - Прим. ред.), а вы ничего не знаете!.. Одна смешная студентка, она сразу начинала плакать, как только ей что-то говоришь, и вот она плачет: вы сердитесь, а сами нам ничего не рассказываете, почему вы не рассказываете нам о своих встречах с Мейерхольдом?.. Ну?! Почему я не рассказываю о встречах с Мольером? Я же не Радзинский, который встречался с Марией-Антуанеттой, с Распутиным. Или Виталий Вульф, который всех знал в лицо... - А почему твои студенты тебя обожают? - Я хороший. Терпеливый, не вредный. Я очень хороший педагог. Лучше всего, что я делаю, я делаю как педагог. - Когда ты начал как педагог? В фильме «Приходите завтра. - С 57-го года. Ровно 50 лет. Я в 56-м окончил Вахтанговское и остался там преподавать. При этом я получаю удовольствие. Хотя это бесплатный труд. Наоборот, доплачиваешь сам - подкормить их там или что... Но от них исходит такой азарт! Сидишь - глаза, молодые, идиоты и все такое... Это некоторый вампиризм - педагогика. А когда у меня спрашивают про учеников, и начинаешь говорить: Пороховщиков, Наташка Гундарева, Андрюша Миронов... - Они же и друзья. А как тебе удалось всю жизнь быть другом своих друзей и прежде всего Миши Державина? - Не одного Державина - их много. Было. Сейчас все меньше и меньше. Примечание: Друзья - Андрей Миронов, Григорий Горин, Зиновий Гердт, Александр Володин, Эльдар Рязанов, Маргарита Эскина, Белла Ахмадулина и Борис Мессерер, Фазиль Искандер и многие, и многие. - Друзьями надо заниматься. Заниматься ими надо, а не просто дружить. - Что значит заниматься? - Их надо веселить, кормить и одаривать. Быть ответственным, заботиться, помогать... - Больницы? - Бесконечные больницы, телефоны, квартиры, врачи, связи... Это первое. И второе: их надо уметь слушать. Я очень умею слушать. Друзья, особенно знаменитые, - это же монологи о себе. Он может позвонить, сказать: ну как ты, что ты, а я... И дальше можно класть трубку и на час уходить по делам: там идет развернутый монолог - о себе. Это очень выгодная история для друзей, когда есть такой, как я, кому можно говорить и его не перебьют. И потом я - могила. Когда я читаю современную мемуаристику, особенно про то, где я был... О! Если все, что я знаю, взять и написать, это будет... Но я же не стану этого делать. - Мама с папой воспитали? - Никто не воспитывал. Я считаю, что все разговоры о воспитании - полная туфта. Все, что заложено в ночь любви или случая, то заложено, и в конце концов вылезет существо... - А кто у тебя папа с мамой? - Очень скромные, хотя интеллигентные люди. Мама работала редактором в филармонии. Я же еще скрипач! Дома у нас бывали все великие, разножанровые, и дирижер Флиер, и певица Обухова, и Рина Зеленая, и Дмитрий Журавлев, и Качалов. Я с молоком отца всосал великое. Между нами говоря, я ни разу в жизни никуда не опоздал при всем сибаритстве. Это не потому, что я хороший, это патология. Никуда не опаздываю. И обязательность. Почему я так трудно сижу в этом кресле... - Почему? Из книги: «У настоящих худруков есть внутренняя стратегия поведения: «кнутом и пряником. К этой позиции многие мои друзья призывали и меня. Я согласно кивал и даже пытался, но увы. Когда кнут находится в руках у пряника... «Мне их жалко... - Чтобы в театре все было нормально, надо, чтобы, как всегда говорил Гончаров, каждой твари по паре... - Для равновесия? Об актерах говорят: террариум единомышленников... - Это я сказал. На 10-летии «Современника. Это образное сравнение. Преувеличение, конечно. Мне их жалко. Сейчас я сталкиваюсь повсеместно - на рыбалке ли, на телестудии, в театре: в человеческих взаимоотношениях выхолощена доброта как чувство, как категория. Деловое сотрудничество, снисходительные взаимоотношения, но душевность выхолощена совершенно. И это все зависит от бесконечного «ящика, который капает на мозги. Но злость - абсолютно бессмысленная история. Театр - это настолько раскрытые нервы... Особенно сейчас, когда такая беготня, когда порванная штанина или смерть воспринимаются с одинаковой степенью глобальной эмоции. Мне их жалко. Я не пойму, почему они сидят в песочнице, все такие прелестные, и почему через 15 - 20 или 40 лет из них вырастают монстры! Вот муравьишки - какие есть, такие есть. Цивилизация муравьев значительно древнее, чем человеческая. Мудрее, точнее, правильнее. А здесь из прелестных, совершенно наивных... - В чем же дело? - Я думаю, в обстоятельствах. Обстоятельства сделали такими. А все равно жалко их. - Сколько лет ты во главе Театра сатиры? - Шесть. Это много. Почти президентский срок. Нам с Владимиром Владимировичем надо уходить вместе. Одновременно кончаются договоры. Но в театре перевыборов быть не может. Столько лет я отдал этому сараю, что сейчас зажмуриться и послать это все элементарно... А завтра придет какой-нибудь западный режиссер прибалтийского разлива, и это все накроется медным тазом. И что делать? Сидеть на речке? Ну день, два, три. Потом в ж... засвербит, потому что мотор-то заведен. Старые ходики, но все равно. Тут есть какая-то ответственность. Вот у Юрия Петровича Любимова юбилей - 90 лет. Молодец-огурец. Там, конечно, Катя. У Любимова - Катя, у Рязанова - Эмма, люди, которые не дают стариться... - А у тебя Наташа. Ты запретил мне спрашивать про женщин, но разговор сам на эту тему вышел. Что такое Наташа в твоей жизни? - Не для прессы: в будущем году де-факто будет 50. Золотая свадьба. Де-факто, потому что де... больше. С девятого класса. - Так не бывает! - Так не бывает. Школьная любовь, которая обернулась катастрофой. Прелесть этого существования - когда я ставлю ей в пример Эммочку, Катю как движителей жизни, а она толком не знает, где я работаю. Я условно говорю. С одной стороны, завидно, когда человек знает, советует. А с другой - можно сойти с ума, если бы каждый раз шло такое суфлерство. Тата - самостоятельный человек. Сейчас растит внуков и собак, а вообще была довольно известный архитектор. Она все ныла: хватит, хватит. Тогда я сказал: если научишься делать фаршированную рыбу, можешь уходить на пенсию. Она пошла к своей подружке, научилась и сейчас, по-моему, единственная в Москве, кто умеет делать фаршированную рыбу, и когда приходят зажравшиеся гости, единственное, чем можно их удивить... - Мой муж умеет делать фаршированную рыбу. - Да ты что! По-настоящему? - По-настоящему. - У меня сейчас полный холодильник карпов. Я же ловлю карпов. Она морозит. И всю зиму мы едим. Сейчас доедаем прошлогодних карпов. - Ну и под конец: какой главный жизненный урок ты извлек? - Конкретных заповедей нет. Сейчас кругом человеконенавистничество. А я считаю: человек должен быть изначально человеколюбив. - С самим собой разговоры существуют? - Иногда ночью, когда бессонница. Из книги: «Упоение собственной уникальностью не является страховкой от ночных кошмаров... Если без позы, для меня порядочность - чтобы не было стыдно перед самим собой в районе трех часов ночи. БЛИЦ-ОПРОС Что значит красиво стареть? - Не стареть. Как была бы прожита жизнь, если бы не актерская карьера? - Лучше. Какое главное свойство характера? - Интуиция. Что нравится в других людях? - Длинные ноги. Имеется ли девиз или какое-то основное жизненное правило? - Нет.
1 из 7 Медики долго не могли определиться с методами лечения недуга... Фото: с сайта nashizvezdy.ru Версия для печати Отправить ссылку другу 12.10.07 13:46 Александра Абдулова погубили китайские знахари Знаменитый актер Александр Абдулов сейчас всеми силами старается побороть болезнь. А в прессе тем временем появляются рассуждения о возможных причинах недуга. Проблема и в том, что болезнь - рак легкого - выявили практически на последней стадии. А ведь когда у актера начались нестерпимые боли, он обращался к врачам. По совету друзей перед началом работы над фильмом "Гиберболоид инженера Гарина" Абдулов поехал в Китай, пишет газета "Взгляд". Свое плохое самочувствие он списывал на усталость и стресс и надеялся, что китайские специалисты помогут справиться с этой проблемой. В Китае Александру Гавриловичу делали популярную сейчас медицинскую процедуру - акупунктуру. Оказывается, именно эта методика может ухудшить самочувствие раковых больных, добавляет "Комсомольская правда". "Александр Гаврилович рассказывал нам, что ездил в Китай, где ему помогли. Видимо, на какое-то время боли у него утихли, но потом вернулись. Мы видели, как Александр Гаврилович, превозмогая боль, каждый божий день вовремя выходил на площадку в Балаклаве и работал на полную катушку всю смену", - говорит сотрудник съемочной группы "Гиперболоид инженера Гарина". "Он вел себя просто как герой! Видели его мучения, но он не ныл, не жаловался, держался. Считал, что у него болит позвоночник где-то на уровне поясничных позвонков. Говорил, что, возможно, это последствия травм на съемках (он выполнял трюки всегда сам, без каскадеров). Думал, что разболелись суставы. Он ни за что бы не остановил из-за своего недомогания съемку", - рассказал он. Влияние акупунктуры на раковую опухоль комментирует главврач НИИ онкологии имени Герцена Анатолий Андриевский: "Бывает, боль, якобы беспричинная, появляется у человека за год-два до того, как всплывает наружу онкозаболевание. Неправильно, если врач, не диагностируя пациента, берется снизить ему боль, завуалировать, снять симптом, не выявив заболевания. Особенно это опасно для онкологических больных". Напомним, что народный артист России Александр Абдулов в течение месяца находился на обследовании в больнице "Ихилов", где ему был поставлен диагноз и проведен курс химеотерапии. Затем Александр Гаврилович и его супруга вернулись в Москву. Пока неизвестно, будут ли делать ему операцию. Несмотря на видимое улучшение состояния актера, врачи-онкологи, занимающиеся его лечением, увы, не склонны давать оптимистические прогнозы, сообщает газеты "Жизнь".
Я читала эту статью, хочется надеяться, что у Абдулова все получится. Рой пишет: Оказывается, именно эта методика может ухудшить самочувствие раковых больных, добавляет "Комсомольская правда". Дак вроде ВЕЗДЕ пишется, что даже для массажа есть противопоказания, одно из них - наличие опухолей.
Я очень люблю Абдулова. Хочнтся надеяться на лучшее, но, честно говоря, слобо верится! Искренне желаю ему здоровья.
Наташа Королева меняет фамилию и уходит в "Звездные танцы" (ФОТО) Хотя певица не взяла фамилию супруга-стриптизера Тарзана, по паспорту Сергея Глушко, она решила придумать себе звонкий псевдоним, взяв за основу имя любимого дедушки. По информации сайта Dailyshow.ru Королевой предложили съемки в сериале "Держи меня крепче", где она сыграет героиню, во многом похожую на саму себя. По сюжету фильма, ей предстоит исполнить роль известной певицы, которую пригласили в популярное теле-шоу "Звездные танцы". Имя своей героини Наталье предложили придумать самой, и, недолго думая, певица оставила имя, но поменяла фамилию. Ее дедушку звали Архип, в честь него она назвала своего сына, а в сериале будет зваться Натальей Архиповой. Партнером по съемкам Королевой станет Евгений Папунаишвили, тот самый танцор, с которым она участвовала в проекте "Танцы со звездами", добавляет "Комсомольская правда". В сериале задействованы и другие известные люди. Юлия Меньшова в многосерийном фильме появится в роли участницы "Звездных танцев" вместе со своим реальным партнером по танцам тренером Яном Гальпериным. По сценарию, у них завязывается роман, и Яна выгоняют из проекта, его место занимает Дмитрий Дигусар. Солистки "ВИА Гра" также примут участие в съемках, где сыграют самих себя, а песня с их нового альбома "Поцелуи" станет саундтреком к сериалу. В основе фильма немалая роль уделена танцам. Предположительно, в сериале не меньше ста серий, из которых тридцать – сплошные выступления на сцене. Главная героиня Полина Павлова (имя актрисы пока скрывают) мечтает добиться успеха и стать профессиональной танцовщицей, по счастливому стечению обстоятельств амбициозная и талантливая девушка попадает в шоу "Звездные танцы", где в условиях жесточайшей конкуренции обычные люди соревнуются со знаменитостями.
Нестареющий секс - символ эпохи. София Шиколоне родилась в Риме, а все свое детство провела в небольшом приморском городке Поццуоли. Ее мать, Ромильда Вейн, воспитывала дочку одна. Отец Софии - Рикардо Шиколоне - отказался жениться на Ромильде, но свою фамилию все-таки дал дочери. Детство Софии прошло во времена Второй Мировой войны. Как раз в этот период в семье Шиколоне родилась еще одна девочка - Мария. «В детстве спутником моей жизни был страх: страх того, что нечего будет есть, страх того, что другие дети в школе будут надо мной насмехаться, так как я незаконнорожденная, а самый большой страх - что в небе появится бомбардировщик и сбросит на нас смертельную бомбу. Нужда и голод были постоянными спутниками ее детства. В доме Шиколоне не было даже кроватей для детей - все спали в одной, материнской. Рано ложились спать - ведь во сне не хочется есть. Не было игрушек - дети лепили себе куклы из хлебного мякиша, а когда уж очень донимал голод, съедали свои игрушки. Уже в 6-летнем возрасте София начала взрослеть: ей пришлось пережить несколько месяцев страшной бомбардировки. Однажды, когда младшая сестра Мария лежала тяжело больная в постели, а мама блуждала по улицам города в поисках еды, София стала свидетельницей ужасного случая: на ее глазах немецкие солдаты силой увели молодого юношу в свой отряд. Вскоре война закончилась, и жизнь семьи Шиколоне немного наладилась. Ромильда стала вплотную заниматься карьерой 14-летней Софии. В то время в Неаполе проходил конкурс красоты – выбирали 1 «Королеву Моря и 12 «Принцесс Моря. София сумела обойти почти 200 красавиц-соперниц и стала одной из 12 «Принцесс. Так в руках молодой девушки оказался «счастливый билет до Рима. Всего с 300 лирами (35 долларов) в кармане мама повезла свою перспективную дочь покорять столицу. Но примерно через год серьезно заболела Мария, и мать, оставив 16-летнюю Софию в полном одиночестве в большом городе, уехала домой. Вскоре юной Софии удалось найти работу – она стала сниматься для одного известного иллюстрированного журнала. Говоря о своих первых актерских попытках вжиться в образ, она как-то призналась: «Когда снимались сцены, в которых надо было быть печальной, скорбной, отчаявшейся, я вспоминала свое детство, и кинокамера лишь фиксировала эту мою "игру". Однажды вечером София отправилась со своими подругами в ночной клуб, где проходил конкурс «Мисс Рима. Внезапно она почувствовала на себе пристальный взгляд одного из членов судейской коллегии – это был известный продюсер Карло Понти. Понти предложил молодой красавице принять участие в конкурсе – к своему собственному удивлению София приняла предложение и заняла второе место. После конкурса Понти позвал Софию в кинематограф. Первые ее кинопробы были неудачными. Фотографы и кинооператоры не могли найти общего языка с будущим эталоном красоты. «Слишком длинный нос, слишком полные губы… - работники кино в один голос твердили Софии, что она нефотогенична. Понти настаивал на пластической операции и советовал девушке сбросить лишний вес – но она наотрез отказалась и от того, и от другого. Она хотела быть неповторимой… Несмотря на все эти противоречия, София все же начала сниматься в кино. К середине 50-х годов она стала звездой и секс-символом Италии. Первоначально актриса снималась под псевдонимом Лазарро, но в 1953 году по настоянию Понти сменила его на Лорен. Внимание серьёзных кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио Де Сика «Золото Неаполя. Именно де Сика в полной мере открыл актёрский талант Софи Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра: «Чочара, «Брак по-итальянски,«Подсолнухи. «Чочара стал вершиной ее актёрского мастерства. … И, наконец, на карьерном горизонте Софии показался Голливуд. Американский продюсер заинтересовался молодой актрисой и предложил ей сняться в фильме «Гордость и страсть. Вместе с Софией в фильме играли Кэри Грант и Фрэнк Синатра. «Когда я услышала имена моих коллег по фильму, я чуть не потеряла сознание… Я, маленькая София Шиколоне, должна была играть бок о бок с этими двумя романтическими героями моих детских снов, в англоязычном фильме с бюджетом в несколько миллионов долларов. За роль Софии предложили 200 000 долларов. Фильм «Гордость и страсть открыл ей двери в американский кинематограф. За время съемок София очень сдружилась с Синатрой и закрутила роман с Грантом – он даже сделал ей предложение. Однако сердце красавицы принадлежало другому – своему наставнику Карло Понти, который был старше нее на 22 года. София оказалась в трудной ситуации: Понти был женат, но ее отношения с Карло давно перестали быть не только рабочими, но и дружескими. Спустя некоторое время супруга Понти поняла тщетность своих намерений сохранить семью и дружелюбно согласилась дать мужу развод. Однако католическая церковь Италии отказалась официально расторгнуть брак. Понти не переставал обивать пороги судов, нанимал нескольких адвокатов, но все было напрасно. В какой-то момент София сдалась – она хотела устроить свою личную жизнь, но с Понти это никак не получалось. В 1957 году София вновь встретилась на съемочной площадке фильма «Дом на воде с Грантом. Кэри надеялся на то, что между ними вновь вспыхнут былые чувства, но … Понти, наконец, хоть и незаконно, добился развода, и она вышла за него замуж. Несмотря на то, что они были отлучены от церкви и изгнаны из Италии, их счастью не было предела. Мечта же Гранта осуществилась только в кино – в «Доме на воде герои Гранта и Софии стали супругами. В 1963 Понти обвинили в двоеженстве, и брак Понти - Лорен был аннулирован. В надежде решить эту проблему Понти переехал во Францию и получил там гражданство. В 1965 французский суд официально расторг первый брак Карло, а 6 апреля 1966 года Лорен и Понти сыграли скромную свадьбу в маленькой французской церкви. София стала всемирно известной и была признана лучшей иностранной актрисой на Каннском кинофестивале. В тот день на саму церемонию она не пошла. Ее пригласили, но чем меньше времени оставалось до начала мероприятия, тем больше она нервничала. Всю ночь София сидела дома у телефона и ждала, пока хоть кто-нибудь позвонит и скажет ей результаты. В 6 утра она легла спать, а в 6:45 зазвонил телефон – это был Кэри Грант. Именно он сообщил Софии радостную новость. Карьера Лорен складывалась удачно, но вот личное счастье было неполным. Она никак не могла родить. У Софии было 2 выкидыша, и после этого она долго лечилась. Когда Лорен вновь удалось забеременеть, наблюдающий ее доктор прописал полный постельный режим – уж очень велик был риск очередного выкидыша. И 28 декабря 1968 года у Лорен родился долгожданный ребенок, сын Карло Понти. Через 5 лет 1 января 1973 года на свет появился второй малыш, Эдуардо Понти – и вновь полный постельный режим. Ее вторая беременность протекала трудно, а роды были долгими и мучительными, но София все равно была на седьмом небе от счастья. «Дети – это то, для чего рождена женщина – это продолжение нашей жизни. Пока Лорен приходила в себя после родов, Итальянский апелляционный суд снял с Понти все обвинения в двоеженстве. Середина 70-х была очень удачным временем для актрисы. Она снялась в 10 фильмах и написала кулинарную книгу «На кухне с любовью (In the Kitchen with Love). Однако счастье длилось недолго. 8 февраля 1977 года итальянская полиция обыскала дом и рабочий офис Понти. Правительство обвиняло Карло в уклонении от уплаты налогов, незаконном использовании государственных субсидий и в вывозе денежных средств за границу. Был выписан ордер на арест Понти. Лорен прошла по делу как соучастница. В 1979 году состоялся суд. Понти признали виновным и приговорили к 4 годам тюрьмы и штрафу. 22 миллиарда лир (24 миллиона долларов) – деньги по тем временам, да и по нынешним тоже, немыслимые. Лорен оправдали…Лишь через 8 лет, в 1987 году с Понти были сняты все обвинения. Но Лорен все же не удалось избежать ареста: в 1982 за уклонение от уплаты налогов ее приговорили к 30 дням тюремного заключения. 18 дней она провела в женской тюрьме и была выпущена досрочно за прилежное поведение. … Уже давно Софи Лорен не появляется на телеэкранах так часто как прежде, но о ее красоте все еще ходят легенды. В 2006 году читатели британской газеты The Daily Mail назвали 71-летнюю итальянскую актрису самой красивой женщиной в мире. В этом году Софи отметила свое 72-летие новой вехой в карьере: она снялась обнажённой для известного календаря «Пирелли. Из аксессуаров на ней были лишь бриллиантовые серьги. Несмотря на возраст, Лорен совершенно не стесняется своего тела – оно до сих пор вызывает восхищение! В начале этого года жизнь Лорен изменилась бесповоротно: 10 января в возрасте 94 лет в госпитале Женевы скончался ее верный спутник жизни - любимый муж Карло Понти. Он был госпитализирован c заболеванием легких. Похороны прошли в узком кругу родственников и друзей. А совсем недавно, 19 октября этого года, Лорен получила специальную премию Римского кинофестиваля. Впервые оскароносная итальянская актриса получила награду у себя на родине. «Надеюсь, я этого заслуживаю, - сказала Софи Лорен. Анастасия ВЛАДЫКИНА
Откопала один ЖЖ, очень много ОЧЕНЬ интересных статей об актерах, в основном старшего поколения. Видно, что человек делал его с большой любовью ... http://figaro-bender.livejournal.com/
Просто бесподобно! С огромным удовольствием читала все подряд И про молодого человека избитого в милиции тоже.....
Я надеялась, что ты воздержишься от очередного тыканья нам в нос ...
Рой пишет: И про молодого человека избитого в милиции тоже..... А я не стала читать про это. Начало прочитала и тут же бросила.Мои нервы не выдерживают читать такие вещи. А за ссылку про артистов ,Лен,спасибо огромное.прочитала все с удовольствием.Про многих и не знала,в смысле живы или нет.
Ципа пишет: Я надеялась, что ты воздержишься от очередного тыканья нам в нос ... Ну по крайней мере теперь я знаю какого вы обо мне мнения